Оборудование
Информация на детальной в плашке при клике
Решаемые проблемы
Информация на детальной в плашке при клике

Современная пластическая косметология позволяет сформировать овал лица без хирургического вмешательства. В клинике SANCTUM в Санкт-Петербурге вы можете сделать контурную пластику скул филлерами, которая увеличивает объем, приподнимает и минимизирует возрастные изменения и гармонизирует черты лица. После коррекции большинство пациентов избавляются от психологического дискомфорта и становятся увереннее в себе. Предлагаем вам введение высококачественных синтетических или природных наполнителей под кожу для моделирования красивых линий лица и воссоздания эффектного контура.

Показания к пластике скул филлерами

Процедура рекомендуется в следующих случаях:

• Дефицит объема в области скул и их опущение, что придает лицу усталый и немолодой вид.
  • Выраженные носогубные складки.
  • Потеря упругости и эластичности кожи, что приводит к ее опущению и провисанию.
  • Асимметрия скул, которая может быть природной или возникнуть в результате травмы или возрастных изменений.
  • Желание улучшить контуры лица и придать ему более молодой и свежий вид.
  • Гармонизация черт лица.
  • Желание увеличить объем скул (с целью бьютификации) для достижения более выразительного и привлекательного вида.

Перед проведением контурной пластики скул филлерами необходимо проконсультироваться с врачом-косметологом клиники SANCTUM, чтобы оценить состояние кожи, структуру лица и определить наиболее подходящий метод и объем препарата для достижения желаемых результатов.

Противопоказания к процедуре

Среди ограничений отметим следующее:

1. Аллергическая реакция на компоненты препарата.
  2. Инфекционные заболевания или активный герпес.
  3. Беременность и период лактации.
  4. Открытые раны, воспаления или другие повреждения кожи в месте предполагаемой коррекции.
  5. Нарушение свертываемости крови или прием антикоагулянтов.
  6. Хронические заболевания в состоянии обострения (системные заболевания соединительной ткани).

Противопоказания к введению филлеров могут различаться в зависимости от конкретного препарата и индивидуальных особенностей пациента. Перед процедурой запишитесь на консультацию к врачу-косметологу клиники SANCTUM.

ОСОБЕННОСТИ ПРОЦЕДУРЫ
РЕАЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Примеры работ

ДРУГИЕ УСЛУГИ

Инъекционная косметология

Каждый пациент индивидуален

Оставьте заявку чтобы узнать стоимость интересующей Вас услуги
Нажимая на кнопку «Отправить» вы соглашаетесь на обработку персональных данных
ВОПРОС-ОТВЕТ

Частые вопросы

• Как увеличить щеки?
Добавьте SANCTUM в свое расписание

Удачное расположение клиники позволит вам проще найти место в насыщенном графике для комфортных процедур.

Мы находимся в 50 метрах от метро. Для гостей клиники предусмотрена бесплатная охраняемая парковка.

Звоните с 10:00 до 22:00, пишите в любое время.
Мы работаем 7 дней в неделю без выходных.
Ждем вас в гости по адресу:
СПб, Пр. Владимирский, 17 лит. А
Владимирская